Что я скажу вам по этому поводу,товарыщчи.
И так. Я наконец-то вышел из режима городской фиалки, разбалованной горячей водой. Меня на островах встретил туман. Он ложился белым одеялом на сопки и равнины и,казалось, прятал их как актеров за сценическими шторами.
Дошли до лагеря довольно быстро. Стойки были вбиты, палатка поставлена, огонь горел. Все было готово уже к моему приезду,потому что прибыл я в середине недели.
В нашем лагере было четверо, включая меня. Компания до ужаса приятная. Как раз те люди, которым можно смело доверить себя и свою жизнь. Мы стояли прямо у холодного ручья вкусной родниковой воды, а чуть ниже, протягивая нам свои пенистые руки и ударяясь ими о каменное дно, шумело море. О этот звук морского прибоя...
Я учился играть на гитаре, лежа на канатных бухтах. Спать на канате- чувство неповторимое. Очень жестко, но клево. Вода в море теплая,соленая и чистая. Каменное дно видно с любого расстояния. Я даже не думал о глубине, но старался держаться ближе к берегу. Но в следущий раз поплыву на глубину! И в ночь поплыву, на планктона смотреть! С этими людьми никакая глубина не страшна!
Ближе к ночи хлынул дождь. Мы быстро попрятали вещи, сели вокруг костра (я умостил жопу на дощечке ибо влом было использовать вместо одеяла тент))). Огонь горел и даже вскипятил нам под чай воду. Он с увлечением слушал наши разговоры и не замечал множества капель воды, падающих сверху....
И вдруг ночная чернота на секунду стала днем и стало видно все цвета! И снова ночь. Стих ветер. Дождь усилился, частой барабанной дробью приветствуя ее... Ой, братцы! Я обрел свою любовь! Она безответна, отчего переполняет мое сердце тоской...Но такого восторга у меня не возникало никогда! Молния. Тонкая, грациозная. Шествовала по небу вокруг острова, заставляя сердце замирать...
Как жаль, что она ушла, не дав словить себя в объектив фотоаппарата...
Она ушла и следом за ней и барабанные дроби и тяжелый облачный навес...
Они ушли, открывая нам мириады звезд. Молчаливых и таких далеких.... Чай был выпит, разговоры переместились в палатку. И в свете карманного фонарика мы слушали истории о смотрителе маяка, мордорском паттуле,черной эскадре и...о так и не получившем достойной себя смерти корабле. Спать в спальнике,на твердой земле было здорово. И сны снились... Немного странные. Четко я запомнил встречу со смотрителем маяка. Но об этом сне я напишу позже....
Так подошел к концу первый день на острове.
Следущее утро я встретил рано. Поднялся на перевал, чтобы отзвониться и по колени увяз в болоте. Выбрался я довольно быстро, так что это неприятностью не стало. После меня пробило желание делать полезные для общества вещи, поэтому я помыл посуду. Весь день мы отдыхали, наслаждаясь общением, дневным сном в палатке, вкусными чаем и кофе, а так же замечательными пирожками, которые приносила нам добрая женщина, имя которой я не помню.
Меня жестко пробило по Джеку Воробью, из-за чего я, надел бандану,. эпично вылез из палатки, обул резиновые сапоги, Побежал (в стиле джека, разумеется) и процитировал Халлакару, Хаскилю и Диксаре сию фразу со всеми жестами и мимикой, которые полагаются;" Да! Я врал тебе. Нет! Я тебя не люблю. Конечно оно тебя толстит! Я никогда не был в Брюсселе. Слово "Кровожадный" пишется через "ж". Между прочим, нет, я не знаю Колумба, но я люблю клумбы. Но все это меркнет и бледнеет в сравнении с тем фактом, что у меня опять увели мой корабль! Смекаете?" Вот так меня нахлабучило, а народ порвало минут на пять. Я, на самом деле, походкой джека ходил почти все время, потому что за день до отъезда натер жуткие мозоли, а в них по камням не комильфо.
Вообще, Рейнике - находка для отдыха душой и телом. Но некоторым этого не понять. Устроили недалеко от нас свой лагерь товарищи мракобесы. Они приперли генератор,лазеры, колонки ипо ночам шумно гуливанили. Но в общем-то сии товарищи наркоманы-алкоголики были вполне безобидны, никого не трогали и искренне не понимали, почему обосновавшиеся на острове люди не идут к ним танцевать. Но, по несчастью они стояли так, что по любому придется проходить мимо них, чтобы дойти до перевала. Так вот. В первый раз я пробежал мимо них незамеченным. А когда шел обратно (опять же, как Джеки)), все же выдал себя. А особо говорить с ними не хотелось. И выглядело это так:
Мракобесы: -Девушка, почему вы к нам в гости не заходите?
я *пробегая аки джек воробей и размахивая руками*: -Некогда! Корабль спиздили!
Мракобесы: - Какой корабль?
я*все так же скрываясь во мраке*; -Ну, блядь, корабль! Спиздили! Спиздили!
Мракобесы были в ахуе, а эту фишку я повторял еще пару раз, когда они протрезвели. В общем, эти ребята были, наверное, единственным омрачающим жизнь фактором.
Потом были отыгрыши... Анарион мне удался, а вот с остальным беда и халлакар в истерике.. Но все свои - поржали и забыли. После снова костер и вкусный чай...Звездное небо и конец второго дня.
Перед сборами мы успели поспать пару раз, поесть, насладиться видами. Вдохновленный местными сказками, я для себя нарек это место волшебным...
А после, когда мы шли через переваал на пирс, я понял,что за эти дни сгорел и не только ногами, как хотел, а почти всем телом. От почти легкого рюкзака я бы этого не заметил, но тяжелая и не совсем удобная в обхвате канатная бухта терла обгоревшие плечи, спину и ноги. На подходе к поселку я понял что я фиалка-потому что нести становилось все тяжелее Я, весь хмурый, в разбитых слипах, зачмохтаных танах, мокрой тельняжке и косынке (я их в ручье вымочил ибо жарко), с рюкзаком и канатной бухтой иду в позе "зю", никого не трогаю. До пирса метров 200-300. Из-за угла вынырнули ребята, пьяные в драбадан и дритатай, которым я тоже порвал шаблон.
Ребята: -Эй, а на х*я тебе столько веревок?
Я *окидывая призрительным взглядом их и абсолютно баским звонким голосом зло отвечаю*: - а вам так важно знать?
Ребята *сделав глаза по пять копеек*: -так ты девушка?! Охохо! Них*я себе!
А потом они подбежали, забрали у меня канат и понесли к пирсу, за что им спасибо и + к карме.
На подъезде в город я понял, что мне хочется плакать. Я хочу обратно скалы, зведы, костер. А горячая вода из крана портит.
Дома я обнаружил,что у меня сдох хомяк. Сейчас у меня маленький траур.
В общем, отдохнул я отлично. А бухту сгрузим Халлакару дома и в ней я буду швартоваться. Маленькому судну береговой охраны полюбилось спать в канатах...
Хоть прошло всего 2,5 дня, мне кажется что это была целая отдельная жизнь. А через пару дней меня ждет более долгая смена обстановки.
В общем, вкурите истину Вождя Джошуа большой ноги! Я вкурил. И на данный момент искренне люблю эти три:
"За моралью иди к маме"
"дом там,где мое полотенце"
"Не тупи. Путешествуй".
"Плохая память -записывай".
Прочтете-поймете) а пока вот вам фоток)))
тык